Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.09.2017, 12:07

МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ




Меню сайта

Выявление и сопровождение одаренных детей

                                                                                                                           В душе каждого ребенка есть невидимые струны.

                                                                                                                          Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат.

                                                                                                                                                                                       В.А. Сухомлинский

В  настоящее время всё больше говорится о проблемах человека, его духовности, культуре, нравственности, образовании и интеллектуальном развитии. В национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" одним из главных приоритетов является развитие системы поддержки талантливых детей. Интеллектуальный потенциал общества далеко не однороден. Как отмечает Н.С. Лейтес, выражение "одарённые ученики" весьма условно, поскольку рано проявившиеся способности ребёнка могут не получить ожидаемого развития, остаться нереализованными. Подлинно выдающиеся способности могут обнаружиться позднее. Сейчас принято выявлять одаренных детей и способствовать развитию их одаренности, и это правильно и очень хорошо, но не менее важно относиться к обычному ученику как к одаренному. Это совершенно меняет дело, ведь тогда приходится декларируемую психологами мысль о том, что все дети талантливы, демонстрировать на практике. Конечно, для того чтобы реализовать новый подход, нужно внедрять индивидуальное взаимодействие с обучающимися, глубокую диагностику их интересов и возможностей, ведь посредством творческой деятельности человек предъявляет себя миру и ощущает приобщенность ко всему окружающему. Все знают: у кого большие способностей, у того обычно есть интерес к занятиям. Но есть и обратное правило: у кого больше интереса, у того быстрее развиваются способности. Пробудить интерес – наша  задача. Не только интересное делать, но и все, что нужно, делать с интересом – такую  цель я ставлю перед обучающимися. Нельзя не согласиться со словами В.Г. Маранцмана: "Идея гуманизации образования, настойчиво звучащая в последнее время, побуждает считаться в обучении с потребностями ребенка, возрастными и индивидуальными особенностями ученика, своеобразием его мировосприятия и деятельности в каждый период развития".

Нормативно-правовое обеспечение

Федеральный уровень

Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

Поручение Президента Российской Федерации Пр-2821, п.1, 21) о грантах для одаренных детей

Концепция поддержки одаренных детей

 Постановлением правительства РФ от 17 ноября 2015 г.  №  1239 

Региональный уровень

О проведении Донской академии наук юных исследователей (ДАНЮИ) им. Ю.А. Жданова

Муниципальный уровень

Приказ № 663 от 15.11.2016  "О проведении муниципального (заочного) этапа 18-й Всероссийской Олимпиады «Созвездие»

Школьный уровень

Ежеквартальный отчет о принимаемых мерах по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей в МБОУ КИРОВСКОЙ СОШ за 3 квартал 2017г.

Анализ результативности и обобщения эффектов реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», часть II. «Развитие системы поддержки талантливых детей»

   

Центр поддержки талантливой молодежи

Центр выявления и поддержки одаренных  детей и талантливой молодежи

Новости школы
ГИА-2016
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz