Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.09.2017, 12:14

МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ




Меню сайта

Родителям

ХОТИТЕ ЛИ ВЫ – НЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ,
НО ДЕЛО, ТОВАРИЩИ, В ТОМ,
ЧТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО – МЫ - РОДИТЕЛИ!
…А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ – ПОТОМ!

Р. Рождественский

Уважаемые  представители родительской общественности, гости!

В.А. Сухомлинский не раз подчеркивал, что необходимость, важность взаимодействия школы и семьи очевидны. С этим нельзя не согласиться.В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, модернизации школы  актуальное значение приобретает не столько взаимодействие в нашем старом, традиционном понимании, сколько взаимопонимание и сотворчество школы и семьи в новом значении.

Сегодня одна из главных задач школы - создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров. Вопрос взаимодействия семьи и школы весьма актуален, так как сегодня многие семьи беспокоит прежде всего экономическое благополучие, родители большую часть дня проводят на работе, и дома предпочитают обсуждать денежные проблемы, все чаще перекладывая  миссию воспитания ребенка  на педагогов школы. Как сделать общение с родителями живым? Как привлечь родителей в школу? Как создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать? Как сделать так, чтобы на родительском собрании присутствовали почти все родители? Ответить на эти вопросы помогают современные процессы информатизации и модернизации школы, потому что информирование родителей о деятельности образовательного учреждения является одним из условий организации сотрудничества школы и семьи. Публичный доклад, материалы, размещенные на сайте школы, помогают достаточно полно информировать родителей. Кроме того, они дают возможность увидеть общие проблемы успешного педагогического взаимодействия родителей и учителей. Модернизация школы касается всех сфер жизни: содержания обучения, материально-технической базы, технологий обучения, воспитательной системы. Современные процессы создания информационного российского общества настоятельно требуют мобильного обмена информацией между всеми структурами образовательного пространства.Ни для кого не секрет, что деятельность школы в разы превышает интенсивность деятельности семьи. Но иначе и быть не может, так как именно педагоги являются специалистами в области образования, а потому именно мы должны инициировать взаимодействие с родителями, приводящее обе стороны к сотрудничеству.

Уважаемые родители и старшеклассники!

Проект "Социальный навигатор" выпустил ежегодный интерактивный ресурс для  старшеклассников и абитуриентов «Вузы России: навигатор абитуриента – 2017» (https://ria.ru/abitura_rus/20170320/1488838853.html). В данном ресурсе представлены государственные вузы, которые по итогам приемной кампании прошлого года опубликовали на своих сайтах списки зачисленных студентов по результатам ЕГЭ. Всего в навигатор вошло 425 государственных и 30 негосударственных вузов. Навигатор предоставляет возможность получить информацию о проходных баллах ЕГЭ прошлого года, результатах участия вуза в российских и международных рейтингах и другим показателям.


НАКАЗЫВАЯ, ПОДУМАЙ: «ЗАЧЕМ?!»


Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, по идее, наказание должно быть полезным, не так ли? Никто не спорит, однако наказывающий забывает подумать…
Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, - не наказывайте! Даже если уже поняли, что обычно слишком мягки, доверчивы и нерешительны. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай»!

За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу, а не по одному – за каждый. Салат из наказаний – блюдо не для детской души!
Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало.
Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута, как ни в чем не бывало. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала.
Без унижения. Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что мы несправедливы, наказание подействует только в обратную сторону!
Ребенок не должен бояться наказания. Не наказания он должен страшиться, не гнева нашего, а нашего огорчения…

При дефиците любви становится наказанием сама жизнь, и тогда наказания ищут как последний шанс на любовь.

Ребенок приходит в мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье и будущее целиком зависят от родителей, от действий других, незнакомых для него взрослых. Ребенок верит в любовь, силу, добро взрослых.
Основной задачей родителей является создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся!

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть!
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины!
Если ребенок живет в терпимости, он учится понимать других!
Если ребенка хвалят, он учится быть благородным!
Портал для педагогов и родителей
 

 

Новости школы
ГИА-2016
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz