Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.09.2017, 12:04

МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ




Меню сайта

Прием в 1 класс

Уважаемые родители будущих первоклассников!

 


Ваш ребёнок подрос, вступает в новый этап жизни. 1 сентября 2017 года он пойдёт в 1 класс. Перед Вами стоит выбор: в какую школу привести своего ребёнка. Педагогический коллектив приглашает Ваших детей учиться в нашей школе.

Планируемое количество 1-х классов на 2017-2018 учебный год: 1 класс - 20 учеников.
С 1 февраля 2017 года начинается приём детей в 1 класс на 2017 – 2018 учебный год в возрасте 6 лет 6 месяцев на 01.09.2017 года.

Ответственный по вопросам приёма детей в 1-й класс в МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ - ​заместитель директора по УР Черемнова Татьяна Ивановна.

                                                                                     Документы, необходимые для приёма в 1 класс: 

  1. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребёнка (иностранные граждане прилагают нотариально заверенный перевод);
  2. Оригиналы и копии паспортов родителей ребёнка (иностранные граждане прилагают нотариально заверенные переводы);
  3. Другие документы:  медицинская карта ребёнка и сертификат о профилактических прививках.
  4. Заявление о приёме в школу установленного образца
  5. Согласие на обработку персональных данных.
  6. Копия медицинского полиса
  7. Копия ИНН ребенка
  8. Копия СНИЛС

Постановление Администрации Веселовского района № 7 от 12.01.2017 "О закреплении территорий за образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования"

  • Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения» от 15.02.2012 № 107 >>>
  • Приказ Минобрнауки России «О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. №107» от 4.07.2012 № 512 >>>
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ. Статья 67 "Организация приёма на обучение по основным общеобразовательным программам" >>>
  • Указ Президента Российской Федерации «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» >>>

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Список принадлежностей для первоклассника:

1) Пенал                                                                                                  

2) Ручки шариковые

3) Карандаши простые

4) Карандаши цветные

5) Набор цветных шариковых или  гелевых ручек

6) Ластики

7) Линейка 10-15 см

8) Цифры, гласные и согласные буквы (в виде веера)

9) Тетради в узкую линейку (4 шт.)

10) Тетради в клетку (4 шт.)

11) Обложки для тетрадей и учебников

12) Папка для труда

13) Цветная бумага

14) Картон (белый и цветной)

15) Пластилин и дощечка для работы с ним

16) Ножницы с круглыми концами

17) Клей-карандаш

18) Альбом

19) Кисти и ёмкость  для воды

20) Краски акварельные, гуашь

21) Сменная обувь

22) Спортивная форма и обувь

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА
Краткое описание того, что должен знать и уметь ребенок, начинающий обучаться в школе.

1. Педагогическая готовность:
– навыки чтения (по слогам или бегло)
– навыки письма (печатными буквами, либо короткие слова прописными)
– навыки рисования;
– звуковая культура речи (чистая речь);
– умение развернуто ответить на вопрос;
– хороший словарный запас;
– хорошая общая осведомленность.


2. Интеллектуальная готовность:
– дифференцированность восприятия как основа мышления;
– развитое воображение;
– хорошая ориентировка в пространстве и времени;
–развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;
– развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);
– хорошая образная память;
–развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);
– интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);
– предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).


3. Мотивационная готовность:
– выраженность познавательных интересов;
– стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);
– принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.


4. Эмоционально-волевая готовность:
– умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);
– сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;
– эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);
– произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);
– умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);
– умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.


5. Коммуникативная готовность:
– желание общаться со взрослыми и детьми;
– умение установить контакт с учителем;
– сохранение чувства дистанции;
– способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);
– умение устанавливать контакт со сверстниками;
– умение войти в детский коллектив и найти свое место в нем.

Новости школы
ГИА-2016
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz