Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.09.2017, 12:03

МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ




Меню сайта

Мероприятия по ПДД

iWQI0GOL1.jpg

Официальный сайт Госавтоинспекции:
 
История ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ России:
                                                                                                                                                            

ПДД-копилка

Видеоматерилы

 Конкурсное видео 2015 г.

 

Дидактические игры по ПДД

Дидактическая игра

«Красный и зеленый» Цель: Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.

Материалы к игре: два кружка (зеленого и красного цвета), машинка.

Ход игры: Игра проводится с одним ребенком. Воспитатель берет два кружка — красный и зеленый, — предлагает ребенку взять игрушку: машину и говорит:

- Ты, Вася, шофер, сам будешь управлять машиной. Когда я покажу зеленый кружок, машина может ехать. Вот так (показывает). Когда увидишь красный кружок, машина должна остановиться.

Воспитатель играет с ребенком. На зеленый кружок малыш передвигает машину по столу, на красный — останавливается.

На последующих занятиях игра проводится с подгруппой детей. Используется во время проведения дидактических игр показ иллюстраций транспорта, улицы, домов.

Дидактическая игра

«Можно - нельзя, правильно - неправильно»

Цель: Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте.

Материалы к игре: карточки с правильным и неправильным поведением детей (ситуациями) на дороге, на улице и в транспорте (автобусе и метро.) Карточки с улыбающимся солнышком и грустным солнышком на каждого игрока.

Ход игры: 1 вариант. В игре принимают участие все дети. Воспитатель раздает детям карточки с улыбающимся солнышком и грустным

солнышком. Последовательно показывает карточки с различными ситуациями поведения детей на улице, дороге, в транспорте. дети

- поднимают ту карточку с солнышком, которая соответствует данной ситуации, т. е. можно так себя вести в транспорте или на улице (улыбающееся солнышко) или нет (грустное солнышко), правильно ли поступают дети или нет.

Выигрывает тот, кто не только правильно поднимет соответствующую карточку, но и объяснит, почему он поднял ее.

2. вариант. В игре принимают участие не более шести детей.

Воспитатель раздает карточки с ситуациями детям, по 4 карточки каждому ребенку. дети раскладывают их перед собой. Карточки с солнышками кладутся на середину стола. дети рассматривают свои карточки, берут солнышко и кладут на карточку с соответствующей

выражению (веселое или грустное солнышко) ситуацией.

Выигрывает тот, кто первым закроет все ситуации карточками с солнышками и расскажет, почему он закрыл эту картинку веселым или грустным солнышком.

Дидактическая игра

«Дорожные знаки для пешехода»

Цель: Закреплять знание и назначение дорожных знаков.

Материалы к игре: знаки «Пешеходный переход», «движение пешеходов запрещено», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Скользкая дорога», «Велосипедная

дорожка», "движение на велосипедах запрещено", «дорожные работы», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Опасный поворот», «Неровная дорога». По 4-5 знаков на ребенка.

Ход игры: В игре принимает участие вся группа или несколько детей.

Воспитатель раздает детям по 4—5 дорожных знаков, дети раскладывают их перед собой.

Воспитатель зачитывает правило поведения пешехода на дороге, а ребенок

показывает соответствующий дорожный знак и объясняет его назначение и

важность для пешехода.

Выигрывает тот, кто правильно покажет все дорожные знаки и расскажет о назначении того или иного дорожного знака для пешехода.

Дидактическая игра «Подбери груз к машине»

Цель. Уметь различать автомобили по их назначению - легковые, грузовые (для разных грузов). Формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Игровое задание. Подобрать груз для машины.

Правила игры. Объяснить, почему выбран именно этот груз. Рассказать, какие грузы нужны людям разных профессий.

Материал. Игрушки или картинки, изображающие автомобили разного

назначения и грузы к ним.

Игра. Одни дети выбирают автомобили; другие - разные грузы. По сигналу воспитателя «Подбери груз к машине!» водители начинают движение и

останавливаются около тех детей, чей груз считают нужным взять. «Грузы», придерживаясь сначала за водителя, а далее друг за друга, цепочкой двигаются за автомобилем. В конце игры все обсуждают, правильно ли выбраны грузы.

Вариант. В начале игры среди детей выбирают несколько заказчиков разных грузов, они говорят, куда их привезти, но не объясняют что именно. Об этом должны догадаться водители. Говорят, например: «Привезите, пожалуйста, в детский сад повару...; в школу учительнице...; на стройку...; в библиотеку...». Заказчики проверяют, правильно ли привезен груз.

Чтобы заинтересовать детей, можно использовать стихи: Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся быстрым потоком, Они перевозят различные грузы: кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются (автомобили).

Фотоматериалы  "Мероприятия по ПДД"

 

 

Новости школы
ГИА-2016
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz